23:44

Братья

Случайности не случайны.
Комментарии
26.09.2013 в 11:21

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Супер. Я эту серию помню. Не пересматриваю ее. Тяжелая очень((
а братья тут...я смотрела в полном раздрае.(( потом спать не могла, тяжко было.
26.09.2013 в 13:56

Случайности не случайны.
Это какая? :shy:
27.09.2013 в 04:22

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Ну это вроде серия в четвертом сезоне, когда Дин просил Сэма остановиться, и выбрать или он с ним или с Руби. И да. Сэм в этой серии козел, потому и ненавижу эту серию. Променял брата на демона.((
27.09.2013 в 08:53

Случайности не случайны.
Сэм в этой серии козел, потому и ненавижу эту серию. Променял брата на демона.((
А Дину нельзя было с вампиром дружить. Он хоть зля не приносил.
27.09.2013 в 09:00

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
~Maritsa~, ну так вот. Результатом того, что Сэм ушел от брата ( в очередной раз) стало то, что начался апокалипсис.
четвертый сезон вообще жестокий((
27.09.2013 в 09:02

Случайности не случайны.
четвертый сезон вообще жестокий
А дальше пошло не лучше. Одно расстройство.
27.09.2013 в 09:04

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
~Maritsa~, Мне кажется над Дином так не измывались, как в четвертом сезоне нигде. Как он не свихнулся ишшо?
У обычных людей давно бы кукунька съехала...
27.09.2013 в 09:07

Случайности не случайны.
У обычных людей давно бы кукунька съехала...
У обычных.
Порой мне кажется наш Дин сделан из сверхъестественного материала, а душа его вообще внеземная.
Столько выдержать и вынести не сможет никто. Кукунька отъехала было точно.
27.09.2013 в 09:13

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
~Maritsa~, Порой мне кажется наш Дин сделан из сверхъестественного материала, а душа его вообще внеземная.
так вот мне тоже так кажется. ладно там забудем ад и чистилище.. А то, что кроме предательств от близких и не видит ничего? Постоянное чувство вины, нерастраченная любовь никому не нужная, так же как и забота, которую он всем щедро раздает, но в ней никто не нуждается. Изломанная психика с детства, неспособность принимать самого себя, привычка все держать в себе потому, что то. что он чувствует по сути никому не надо, у всех есть свое. Плюс к этому страх и неверие в лучшее, в тот самый свет в конце туннеля.
Моя бы кукунька бы точно не выдержала. Люди вообще порой сходят с ума и от меньшего.
27.09.2013 в 09:27

Случайности не случайны.
Yulia-Radosvet,
Постоянное чувство вины, нерастраченная любовь никому не нужная, так же как и забота, которую он всем щедро раздает, но в ней никто не нуждается.
Изломанная психика с детства, неспособность принимать самого себя, привычка все держать в себе потому, что то. что он чувствует по сути никому не надо, у всех есть свое. Плюс к этому страх и неверие в лучшее, в тот самый свет в конце туннеля.

Невозможно. Сжимается все внутри. Так жить не возможно. И опять я о своем баране. Бенни. Именно все это он отдавала ему, и получал в замен, то что так жаждал всю жизнь.
Родные, близкие самые жестокие. Да, Сэм его любит, он его очень любит и отдаст за него все, но эгоистична эта любовь. Мой и точка.
А Дин не чувствует отдачи со стороны Сэма. Он отдает не прося ничего в замен.

Пересмотрела серию 2 сезон 20 серию, если не ошибаюсь.
Момент, когда Бобби на стоянке машин тряс Дина за то, что тот продал душу.
Сколько боли было в глазах у старика, сколько слез. А Дин глаза отводил, не мог смотреть ему в лицо. Вот, где любовь. Вот она. И как жаль, что Бобби не достаточно её выражал. Хотя Дин ее конечно чувствовал.
27.09.2013 в 09:58

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
~Maritsa~, И опять я о своем баране. Бенни. Именно все это он отдавала ему, и получал в замен, то что так жаждал всю жизнь.
:laugh: ну так.. Все верно. Бенни именно отдавал и возвращал Дину то, что сам получал от него. И Дина именно это и зацепило. Я наверно рыдать от счастья буду, когда его вернут.

Сколько боли было в глазах у старика, сколько слез. А Дин глаза отводил, не мог смотреть ему в лицо. Вот, где любовь. Вот она. И как жаль, что Бобби не достаточно её выражал. Хотя Дин ее конечно чувствовал.
Дин это знал всегда. Как он долго не мог отпустить Бобби, таскал его фляжку, переживал дольше Сэма. Тот как-то быстрее может смиряться с потерями, но Дин...Вот создали же человека на экране..В жизни то таких нет((
27.09.2013 в 10:08

Случайности не случайны.
Я наверно рыдать от счастья буду, когда его вернут.
И я. Обнимемся друг от счастья и по плачем.
Получит наш Дин обратно понимание и отдачу. А Бенни даже стеснялся брать что-то от Дина. Всегда извинялся, за то что так привязался к нему.

Таскал его фляжку, переживал дольше Сэма. Тот как-то быстрее может смиряться с потерями, но Дин...
Вот. Об этом я тоже хотела сказать.
У Сэма к потерям людей какая-то своя, особая философия. Умер, жалко, он плачет, он искренне грустит, но... ушел и нет. Жизнь идет дальше. В этом есть плюс. Я соглашусь. Надо уметь так жить. Освобождать душу от боли.

А Дин. Он все в себе. Он переваривает это, он живет с этим. Сколько вещей осталось у него от ушедших людей. Хранит частичку каждого.
А почему? Потому что нет в реальной жизни отдачи! Не чувствует он любви. У Сэма есть брат, его любви ему хватает с лихвой.
27.09.2013 в 10:20

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
~Maritsa~, Жизнь идет дальше. В этом есть плюс. Я соглашусь. Надо уметь так жить. Освобождать душу от боли.
Да. именно поэтому жалеть его не хочется. Потому, что он и так справится.

А Дин. Он все в себе. Он переваривает это, он живет с этим. Сколько вещей осталось у него от ушедших людей. Хранит частичку каждого.
А почему? Потому что нет в реальной жизни отдачи! Не чувствует он любви. У Сэма есть брат, его любви ему хватает с лихвой.
А Бенни даже стеснялся брать что-то от Дина. Всегда извинялся, за то что так привязался к нему.
Дин чувствует себя виноватым. Сэм надо заметить вряд ли ощущает вину, Бенни и сам не захотел с ним уйти, раз сам не ушел, то чего винить себя. А Дин из тех. кто в тихомолку убивает себя этой виной, опять.
Когда Элен и Джо погибли, братья там были вместе, но замечу Сэм оправился и виновным себя не считает. Зато Дин винит в этой смерти себя, потому его и забрал тогда Бог Правосудия, вина Дина гирей висит в душе.
Но это отличительная особенность Дина, за это его костерю и люблю.
27.09.2013 в 10:25

Случайности не случайны.
Yulia-Radosvet,
У нас с тобой полное взаимопонимание в данной ситуации и одинаковое отношение к героям.
Одно только. Ты смелее в своих высказываниях. Мне же хочется видеть в Сэме и не много положительного.
27.09.2013 в 10:33

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
~Maritsa~, Мне же хочется видеть в Сэме и не много положительного.
А кто говорит, что в нем нет положительного?
Более того, нас вокруг окружают именно Сэмы. Согласись. таких людей как Дин в принципе нет . Я ни одного не встречала. И предложи мне кто- Хотите как Дин уметь?
Нет! Потому как я уже говорила, кукунька моя не выдержит. А таких как Сэм в жизни много. Это уже обыйденно, вот такое поведение.

Сэм реальный персонаж, Дин -скорее мифический, мы слышим и смотрим о таких как он героях. но никто таких в жизни не встречал))
27.09.2013 в 10:38

Случайности не случайны.
Yulia-Radosvet,
Дин внеземной. Ты права, Динов нет на земле. Может и встречаются люди с частичкой такой души как у него, но скрывают её. Потому-что не поймут, засмеют. И такой человек уже выделяется из общей массы, он уже белая ворона, изгой.
Сэмы сплошь рядом. Это и хорошо и плохо.
27.09.2013 в 10:53

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
~Maritsa~, читать дальше

<читать дальше