Случайности не случайны.
Первый раз в жизни плевать, что обо мне подумают.
Первый раз в жизни я ушла в другую комнату и совесть меня не мучает (ну, почти).
Только одно очень злит: все что бабуля видела у нас, чему была свидетелем, будет перетираться и обсуждаться.
Не хочу, что бы говорили обо мне или моих детях, чем они болели и как.
А самое классное это что? Правильно перетирка чужих костей.
Мое терпение заканчивается. Да, я себя накрутила, да я перегнула, но нет дыма без огня.
Просто так я говорить не буду.

Много мыслей, много слов.

@темы: Записки из жизни.

Комментарии
24.02.2014 в 21:03

Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
я заберу лучше ее. Потому что это МАМА! А у вас есть свои, живые и здоровые дети.
ты права на все сто))
24.02.2014 в 21:07

Случайности не случайны.
marykapa,
Мариночка, меня так выматывает эта ситуация. Чувствую гадко и погано.
Почему я должна заботиться о чужом для меня человеке. Родные дети не думают, хотят спихнуть, а я не дам.
Пусть буду самой плохой.
24.02.2014 в 21:26

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
дорогая Б, вы не можете жить с нами, просто потому что я не могу за вами ухаживать. У меня очень болеет мама, я заберу лучше ее. Потому что это МАМА! А у вас есть свои, живые и здоровые дети.
Вот примерно это и нужно сказать, только помягче и понежнее. и пораньше, а не тогда когда все тоже самое скажется с дикими матами и со скандалом.
да и кушать себя меньше будешь
24.02.2014 в 21:33

Случайности не случайны.
Darkolgetta,
Я не могу это сказать, потому-что это не моя "бабушка" и я не хочу вмешиваться. А муж молчит и скажет или нет не известно((((
24.02.2014 в 21:42

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
потому-что это не моя "бабушка" и я не хочу вмешиваться
вот и не вмешивайся. пусть родные вмешиваются, а ты живи своей жизнью. без нее
24.02.2014 в 21:45

Случайности не случайны.
без нее
Без нее не получается. Она как спрут (
24.02.2014 в 21:46

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
~Maritsa~, я бы все же советовала поговорить с ней. а то муж еще долго будет тянуть кота за яйца
24.02.2014 в 21:49

Случайности не случайны.
я бы все же советовала поговорить с ней
Держусь из последних сил, и все же надеюсь, что муж пожалеет бедного кота и его яйца. Иначе я сама его же собственные откручу. Ситуацию уже нельзя отпускать.
24.02.2014 в 23:31

Let the Chaos begin!
Я тоже рассужу, как самая плохая. С позиции ребенка в такой ситуации - моя мать оформила опекунство над родственником-инвалидом. Она считала, что это ее долг перед родителями. А заебались мы все, не передать как. Поэтому твое нежелание я понимаю. Там ведь не только вы с мужем, еще и дети, им как? Я по своему опыту могу сказать - это крайне напряжно и неудобно, вплоть до того, что друзей в гости лишний раз не пригласить.
Жестоко, конечно, но о себе же тоже думать надо. Если ты согласишься - то потом уже не отделаешься, до самой ее смерти придется это на себе тащить.
А потом еще про стакан воды втирают... Сколько ни слышу про одиноких стариков - у всех дети есть, а заботятся либо чужие люди, либо никто.
24.02.2014 в 23:39

Случайности не случайны.
Жестоко, конечно, но о себе же тоже думать надо.
Если бы она была одинока, то слов нет. Я бы молчала в тряпочку и делала все. У нее дети есть, почему бы им не подумать о матери?

Если ты согласишься - то потом уже не отделаешься, до самой ее смерти придется это на себе тащить.
Не хочу я так! У меня больные родители, мне о них нужно заботиться, а не о чужой женщине.
Пусть жестоко, да. Не обязана я делать это.
У меня 2 маленькие дочки, забот выше крыши, еще больной, пожилой человек. Нет уж увольте.

про стакан воды втирают... Сколько ни слышу про одиноких стариков - у всех дети есть, а заботятся либо чужие люди, либо никто.
Вот поэтому не хочу жить до старости. Помереть молодой и не быть никому в тягость.
25.02.2014 в 00:46

Трое из четырёх голосов в моей голове хотят спать. Оставшийся бодрствовать желает узнать, есть ли у пингвина колени.
~Maritsa~, ты ж знаешь, что я тебя понимаю, как никто. с моим-то опытом проживания с бабушками и свекровью...
я, наверное, буду жестока сейчас, но скажу: оно тебе не надо...
старый больной человек - это ооочень сложно. ты молода, загонять себя в эту кабалу не стоит. к тому же, она не одинока. понимаю твоего мужа, но ты ему объясни, но знаю не по наслышке - жизнь со старым человеком грозит скандалами и болячками... к тому же у нее ноги больные. это ты себе спину сорвешься. спроси у Сережи, готов он тебе оплачивать мануалиста, массажи и прочие процедуры. я знаю, таскала на себе бабушку, теперь вот проблемы со спиной...
не бойся быть жесткой (не жыстокой). у тебя дети. ты должна в первую очередь думать о них.
а насчет стакана воды- у нее есть дети, так это , в-первую очередь, их обязанность.

наверное, меня многие осудят, но я через подобное прошла, так что точно знаю, что говорю...
читать дальше
25.02.2014 в 00:51

Трое из четырёх голосов в моей голове хотят спать. Оставшийся бодрствовать желает узнать, есть ли у пингвина колени.
Вот поэтому не хочу жить до старости. Помереть молодой и не быть никому в тягость.
ну это ты зря...
я тоже не хочу быть в тягость, но рано помирать вот уж совсем не хочется.
да и знаешь, самое главное, чтоб мозг ясным оставался. а свои, родные дети тебя не брост, если ты им голову не заморочишь, пока они расти будут)))) ты ведь не считаешь, что твоя мама тебе в тягость? вооот! а помирать рано- это прикинь как тжело детям-то... кто с внуками нянчиться будет? а?:crzsot:
25.02.2014 в 08:44

Contra spem spero
~Maritsa~, я не считаю тетебя жестоким или нечутким человеком, а ход твоих мыслей - неверным. Хотя возможно это я сама уже черствый сухарь, потому что имха моя заключается в том, что чудесная женщина, о которой ты говоришь, прожила долгую жизнь, свою жизнь, у тебя эта жизнь тоже одна и ты имеешь право прожить ее в соответствии со своими представлениями о том, как правильно, заботиться о своих детех и о своей маме, а не о чужой (как ни крути) тётеньке.

Прекрати молоть чушь про помереть в 50 лет, кстати.

Как вариант на крайний случай: нельзя переселить эту даму к вам в город, но в отдельную квартиру? она же вроде как несмотря на больные ноги относительно самостоятельная? все же почаще звонить и навещать - это не то же самое, что и жить вместе.
25.02.2014 в 09:17

Let the Chaos begin!
~Maritsa~, если встанет вопрос ребром, кстати, то советую обратиться в инстанции насчет того, что дети не ухаживают за матерью. Особенно если у бабушки есть имущество, которое этим детям может по наследству достаться.
Тем более, если я правильно поняла, согласиться принять ее к вам может муж? А он готов сам за ней ухаживать? Или он только согласие дает, а тебе возись?

Вот поэтому не хочу жить до старости. Помереть молодой и не быть никому в тягость.
Ну это уже перегиб в другую сторону.
25.02.2014 в 11:40

Трое из четырёх голосов в моей голове хотят спать. Оставшийся бодрствовать желает узнать, есть ли у пингвина колени.
Марика, я тут недавно спорила с Димкиным братом. Уж не помню, почему зашел этот разговор, но я сказала, что если б у нас были нормальные дома пристарелых, где за тобой ухаживают, кормят и наблюдают врачи, я бы хотела там жить на старости лет, чтоб не доставлять проблем ребенку. Хотя знаю, что Танюха нас бы туда не отдала добровольно, мы бы сами ушли))) Сказала я так, потому что знаю, как тяжело ухаживать за стариками, особенно больными. Димын брат на меня ОРАЛ!!! Что я не понимаю о чем говорю! Аха, это я-то не знаю:eyebrow:... А вот он, не проживший ни дня ни с мамой ни с бабушкой рассуждает о том, тяжело ли жить со стариками:bull: Я не хочу наговаривать, лишь посмотрю, что будет с ним, когда ему будет лет 80. И что будет делать его дочка, которая, мягко говоря, избалована...

Уф, ты меня прям своим постом растормошила))) такая животрепещущая тема для меня :eyebrow:
25.02.2014 в 11:41

Трое из четырёх голосов в моей голове хотят спать. Оставшийся бодрствовать желает узнать, есть ли у пингвина колени.
Прекрати молоть чушь про помереть в 50 лет, кстати
Поддерживаю!
Если будешь так говорить, приду и отшлепаю! И на всякий случай в угол поставлю!!!:vict:
25.02.2014 в 15:32

Случайности не случайны.
fetuzik,
где за тобой ухаживают, кормят и наблюдают врачи, я бы хотела там жить на старости лет, чтоб не доставлять проблем ребенку.
И я свалила туда! Понимаю тебя и поддерживаю.
Посмотрев на все это, я не хочу быть обузой. Вот именно, никто не знает, какой он будет в 80 лет, да что уж 80, в 65.

Если будешь так говорить, приду и отшлепаю!
Ну, я тебя все жду, жду ((( А то как приеду сама на Майских, вот не выгонишь )))


Леди*Ночь,
нельзя переселить эту даму к вам в город, но в отдельную квартиру?
У нас была такая возможность и рассматривалась даже, но ... Есть большое но. При ее больных ногах и здравой памяти, при хорошем здоровье, она сама не справится. Нужен рядом человек. Я ездить не буду. Нанимать сиделку? Я няню не могу нанять, что бы пойти работать, это не маленькие деньги. Сиделка будет стоить дороже.

fetuzik,
или еще хуже- что ты ради денег это делаешь... и буду докапываться до любой мелочи...~Ametrine Shadow~,
Особенно если у бабушки есть имущество, которое этим детям может по наследству достаться.

Девочки, зрите в корень. Её квартира в городе С уже давно записана на родную!!! внучку, которая свалила жить в Америку. Теперь эту квартиру хотят разделить сын и дочь. Вот так. А нам с мужем, только больную бабулю.
Хренушки.


Сегодня мужу высказала всё. Это последний раз. Не скажет он, или ей, или родным, скажу я.
Он отговаривает, будешь жалеть. Так если все закрывают глаза?
Ведь никто из них не жил с ней и пары дней, а если жили, то она тогда еще "бегала".
Сегодня сходила с ней в сбербанк, а его из окна у нас видно. Так бабуля еле дошла. А на тротуар ногу поднять, мы стояли и ждали пока боль уйдет.
Какой я была злой никто не знает. Муж выслушал, Молча всё! И слова мне не сказал.
Не хочу.

25.02.2014 в 18:27

Трое из четырёх голосов в моей голове хотят спать. Оставшийся бодрствовать желает узнать, есть ли у пингвина колени.
Ну, я тебя все жду, жду ((( А то как приеду сама на Майских, вот не выгонишь )))
я весны жду и денег как все сойдется - так сразу приеду)))

Девочки, зрите в корень. Её квартира в городе С уже давно записана на родную!!! внучку, которая свалила жить в Америку. Теперь эту квартиру хотят разделить сын и дочь. Вот так. А нам с мужем, только больную бабулю.
ой, где0то я уже это слышала))))
к сожалению, так всегда. кто-то получает наследство, а кто-то геморрой.
бери бабушку и вези детям. ну или требуй квартиру с родственников!

Он отговаривает, будешь жалеть.
поверь, ты будешь жалеть, если не выскажешься.
я поняла в этой жизни одну простую вещь- впервую очередь надо думать о себе и своих детях. а об остальных, если есть время и силы!
зы: Солнце мое, если нужно выговорится, звони, я всегда на связи!:buddy:
26.02.2014 в 14:05

Contra spem spero
У нас была такая возможность и рассматривалась даже, но ... Есть большое но. При ее больных ногах и здравой памяти, при хорошем здоровье, она сама не справится. Нужен рядом человек. Я ездить не буду. Нанимать сиделку? Я няню не могу нанять, что бы пойти работать, это не маленькие деньги. Сиделка будет стоить дороже.
~Maritsa~, больные ноги - это еще не совсем лежачий человек, так ведь? по квартире то она, пусть и с палочкой, но сможет же передвигаться? в крайнем случае можно и коляску, наверно, купить...
что до сиделки... у меня есть знакомая. она со свекровью своей никогда не ладила. и вот приключилась беда, свекровь стала лежачей от слова совсем. но моя знакомая и не подумала брать ее к себе, ибо двое маленьких детей, да и про плохие взаимоотношения никто не забывал. сиделка, ессно, им тоже дорого. из положения выходят так: наняли человека, который приходит пару раз (или даже один раз утром, точно не помню) в день, чтобы сделать разные процедуры, плюс сын приезжает, чтобы накормить и посидеть поболтать немного. все.

Но я все же надеюсь, что у более близких родственников твоей бабушки совесть проснется... потому что не надо тебе этого. Да ты и не должна.
26.02.2014 в 14:26

Let the Chaos begin!
~Maritsa~, если квартира записана на внучку, то как дети ее собрались делить? Или бабушгка сама готова им отписать квартиру без проблем?
У вас есть в городе центр социального обслуживания населения? Там можно договориться о приходящем соцработнике. Да и вообще советую реально сообщить, что так и так, почти неходячая бабушка, а родственники не заботятся.
26.02.2014 в 14:40

Случайности не случайны.
fetuzik, Леди*Ночь, ~Ametrine Shadow~,
Чем она будет дальше, тем лучше. Никуда не буду сообщать. У нее есть дети, пусть смотрят.
Если дело коснется моей семьи уже в плотную, тогда буду действовать по другому. Вчера снова разговаривала с мужем. Молчит и кивает. Разозлилась. Говорю: можно от тебя хоть слова услышать?
К сожалению или к счастью, очень хорошо его знаю. Пройдет время и все, что я говорила будет перевернуто и будет упрекать.
И еще. Для чего мне столько совести?((( Она меня уже сжирает. Наговорила много всего, понимаю, что перегнула, теперь совесть мучает ((. Однако если буду молчать, чем дело кончится?

Осталось 2 дня и она уедет в Германию. 3 месяца спокойной жизни. А вот когда вернется! Вот тут начнется самое интересное. Муж должен будет сказать всё. Если промолчит, то пиши пропало. Конец нашей семье.
28.02.2014 в 00:11

Contra spem spero
будет перетираться и обсуждаться.
ну, перетираться и обсуждаться всегда будет, даже если ты вся из себя замечательная и не даешь поводов. так что про это даже не заморачивайся)
28.02.2014 в 00:21

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
ну так что решилось то пока?
28.02.2014 в 00:30

:pity:
давай просто обниму покрепче :buddy:
28.02.2014 в 01:03

Не ешь себя так :pity:
Конечно, человеку не сочувствовать невозможно, но тем не менее загибаться самой - это не вариант. Так что придется вежливо сказать - с мужем или самой, что возможности принять ее у вас нет. А оказывать посильную помощь и поддерживать - всегда пожалуйста. Но дистанционно. Я надеюсь, что муж за 3 месяца успеет взвесить все за и против и сделает верный выбор.
Держись там.
28.02.2014 в 11:53

Случайности не случайны.
Леди*Ночь,
так что про это даже не заморачивайся)
Знаю, что и без этого перемывают кости. Знаю так же, что меня любят и хвалят.
После сложившейся ситуации не хочу, что бы говорили обо мне вообще.

Darkolgetta,
ну так что решилось то пока
Завтра улетает на 3 месяца в Грерманию. Все пока в подвешенном состоянии.
Вот когда вернется, тогда нужно будет четко заставить все по своим местам.

ivla,
давай просто обниму покрепче
Спасибо, Анюта. Спасибо, что заглянула )

Амэлтеа,
муж за 3 месяца успеет взвесить все за и против и сделает верный выбор
Леночка, как мне этого хочется.
Ведь по телефону он мне говорит одно, а дома совсем другое. И голос и интонация и поведение.
Вот этого и боюсь. Боюсь что не сможет.
28.02.2014 в 11:58

Трое из четырёх голосов в моей голове хотят спать. Оставшийся бодрствовать желает узнать, есть ли у пингвина колени.
~Maritsa~, не мучай себя. поступай, как чувствуешь. муж поймет, хочет он того или нет.
единственый совет могу дать, прежде чем говорить с мужем на такие темы, хорошо обдумай все, буквально отрепетируй речь. и говори спокойно, без нервов и эмоций, даже если он будет повышать голос, ты - нини... только так ты сможешь достучаться. (проверено мною)
28.02.2014 в 12:13

Случайности не случайны.
хорошо обдумай все, буквально отрепетируй речь. и говори спокойно, без нервов и эмоций, даже если он будет повышать голос, ты - нини... только так ты сможешь достучаться. (проверено мною)
Светочка, я уже говорила по разному. И громко и шепотом. Приводила кучу доводов, примеров и реальной жизни.
Просто хочу, что он понял одно. Он на работу, а я дома и всё будет на мне.
Он в 8 утра ушел в 21,00 вернулся. поспал и снова на передовую. А мне головой об стенку биться? :apstenu:
Нет. Не хочу срываться на детях.

И все больше обдумаю твои слова о доме престарелых. Верные и правильные.
А еще о Японии или Китае, когда старики уходили жить отдельно или умирать в одиночестве.
Это обуза быть старым, и что бы тебя вот так.... не хочу.

Смотрю на детей и на бабушку, чем они отличаются? А ни чем.
Только у одного огромная жизнь за плечами, а у других все впереди.
Разум на уровне, почти.
28.02.2014 в 12:19

Трое из четырёх голосов в моей голове хотят спать. Оставшийся бодрствовать желает узнать, есть ли у пингвина колени.
~Maritsa~, котик, я тебя вот сильно понимаю... у меня тут со свекровью каждый день таже фигня. разве что она бегающая... ты не торопись, дай Сереже время переварить все это. не трогай его какое-то время. она уедет,... и ты опять поговори. не пытайся давить. мужики они такие, им надо, чтоб они типа сами все решили. а решения даются непросто.
удачи тебе! :buddy: это нелегко, это нервно, но, надеюсь, что все будет хорошо.:pity:
28.02.2014 в 12:30

Случайности не случайны.
у меня тут со свекровью каждый день таже фигня. разве что она бегающая...
Я даже подумать не могу, как ты живешь. Мне хватило 2 недель, что бы завыть. Одно, но. Это мама мужа, тут уж не деться никуда. А тут .....

Я хочу что бы он смог сказать все это ей. А он не сможет, уверенна в этом. И будет это тянуться как шлейф.
Дети спихиваю это с себя, конечно так проще жить.
Не могу... скорее бы завтра. Нам бы день простоять, да ночь продержаться :vict: